8 (495) 966-38-18

Для звонков из Москвы

8 (800) 775-50-15

Бесплатный звонок по России

Гарантия

Уважаемые покупатели!

Если доставленный Вам товар, не устроил Вас по каким-либо причинам, и Вы решили отказаться от покупки до начала использования, вы можете вернуть его в течение 30 дней с момента покупки.

Условия возврата:

— товар не был в употреблении;
— сохранен товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства;
— приложена копия квитанции об оплате посылки с заполненным бланком возврата, который прилагается к посылке.

Оформление возврата:

— распечатайте и заполните заявление на возврат товара: ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ;
— отправьте по почте товар, заявление и копию паспорта (страницы: 2, 3, 4, 5). Адрес отправления:
125362, г. Москва, Циолковского, 5., 46
— получите деньги банковским или почтовым переводом.

Возврат денежных средств:

— возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.
— если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата или на тот qiwi кошелек, на который был выставлен счет.
— срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Возврат товара по причине брака:

В случае, если Вам доставили товар с браком или неверной комплектации:
— товар должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке, для того чтобы мы составили претензию фабрике производителю;
— гарантийный срок на всю кожгалантерейную продукцию составляет 30 дней!
— перед отправкой товара, в целях ускорения рассмотрения заявления на возврат по причине брака, рекомендуем сфотографировать дефект и отправить нам на почту: zakaz@bellawoman.ru.

Мы гарантируем высочайшее качество и подлинность наших брендов. Мы тщательно проверяем товар перед отправкой и у нас не было случаев доставки товара ненадлежащего качества. Но в случае, если Вы получили товар ненадлежащего качества (заводской брак) или товар, не соответствующий его описанию в каталоге, мы полностью компенсируем Вам стоимость его почтовой пересылки.